Бесплатная доставка
по городу Ташкент.



Преимущества доставки в «Kiddis»
Бережная транспортировка
товара на специально
оборудованных автомобиляхОбязательный звонок
курьера за час до
доставки товараДоставка товара до указанного
Вами места в квартире или
офисе независимо от этажа
и наличия лифтаРаспаковка
и демонстрация
товара
Доставка по городу Ташкент
При заказе от 800 000 сумов доставим бесплатно.
Ждите нас уже в течение 24 часов после оформления заказа.
Есть тариф Экспресс-доставки — 50 000 сум.
Доставка в другие города Узбекистана
Доставим всего за 50 000 сум.
Ждать заказ недолго — не более 3-х дней.
Общие условия
Привезем прямо до входной двери квартиры (офиса).
В случае полного отказа от заказа после его доставки Продавец вправе приостановить предоставление услуги доставки для следующих заказов Покупателя. Услуга доставки может быть возобновлена в полном объеме после выкупа Покупателем любого заказа на сумму равную или превышающую стоимость 50% заказа, от которого был полный отказ.
Хотите поскорее получить долгожданную покупку?
Для этого у нас есть услуга экспресс доставки
Заказы на доставку товара, оформленные до 13:00 текущего дня, мы доставим в тот же день до 24:00 часов.
Заказы на доставку товара, оформленные с 18:30 до 23:59 текущего дня, мы доставим на следующий день с 15:00 до 24:00 часов.
Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города Ташкента.
Мы доставим Ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и Ф.И.О. получателя перед оформлением заказа.
Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с Вами за час до прибытия по адресу доставки.
Мы доставим Ваш товар за входную дверь квартиры (офиса), в указанное Вами место, распакуем и продемонстрируем товар и инструкцию по эксплуатации/использованию на русском языке, а также гарантийный талон (при его наличии вместе с товаром). Обратите внимание, при комплектации Вашего заказа на складе осуществляется вскрытие упаковки для проверки качества товара.
Мы попросим Вас оплатить товар и услуги согласно Товарным чекам предварительно или непосредственно сотруднику Службы доставки.
Мы попросим Вас расписаться в получении товара. Если у Вас есть замечания, укажите их в разделе «Особые отметки» Товарного чека. Товар выдается получателю, Ф.И.О. которого указаны в заказе и Товарном чеке, либо уполномоченному им лицу, предъявившему доверенность, бланк которой Вы можете скачать на сайте www.kiddis.uz или получить в магазинах «KIDDIS» (ООО «MBF&Company»). Доверенность на получение, оплату товара и услуг.
Вы можете изменить адрес и дату доставки, позвонив в Контактный центр KIDDIS не позднее чем за день до даты доставки. Изменения в день доставки оформляются повторной доставкой и оплачиваются вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка должна будет оплачиваться вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу.
Сотрудники Службы доставки будут ожидать Вас в течение 10 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад, а на месте, при наличии доступа к почтовому ящику или двери квартиры (офиса), будет оставлено Уведомление о доставке.
Если сотрудник Службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара и предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на доплату и получение услуг по установке и подключению товара и сообщить в Контактный центр.
В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке Вы можете обратиться в Контактный центр. Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Товарном чеке.
В некоторых случаях у Вас есть возможность обменять и вернуть товар в течение 30 дней. По любым вопросам обращайтесь в Контактный центр по телефону (78) 150 8818.