Бесплатная доставка

по городу Ташкент.

Subheader image

Преимущества доставки в «Kiddis»

  • Бережная транспортировка
    товара на специально
    оборудованных автомобилях

  • Обязательный звонок
    курьера за час до
    доставки товара

  • Доставка товара до указанного
    Вами места в квартире или
    офисе независимо от этажа
    и наличия лифта

  • Распаковка
    и демонстрация
    товара

Доставка по городу Ташкент

  • При заказе от 800 000 сумов доставим бесплатно.

  • Ждите нас уже в течение 24 часов после оформления заказа.

  • Есть тариф Экспресс-доставки — 50 000 сум.

Доставка в другие города Узбекистана

  • Доставим всего за 50 000 сум.

  • Ждать заказ недолго — не более 3-х дней.

Общие условия

  • Привезем прямо до входной двери квартиры (офиса).

В случае полного отказа от заказа после его доставки Продавец вправе приостановить предоставление услуги доставки для следующих заказов Покупателя. Услуга доставки может быть возобновлена в полном объеме после выкупа Покупателем любого заказа на сумму равную или превышающую стоимость 50% заказа, от которого был полный отказ.

Хотите поскорее получить долгожданную покупку?

Для этого у нас есть услуга экспресс доставки

Заказы на доставку товара, оформленные до 13:00 текущего дня, мы доставим в тот же день до 24:00 часов.

Заказы на доставку товара, оформленные с 18:30 до 23:59 текущего дня, мы доставим на следующий день с 15:00 до 24:00 часов.

Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города Ташкента.

Обратите внимание на важные моменты!
  • Мы доставим Ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и Ф.И.О. получателя перед оформлением заказа.

  • Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с Вами за час до прибытия по адресу доставки.

  • Мы доставим Ваш товар за входную дверь квартиры (офиса), в указанное Вами место, распакуем и продемонстрируем товар и инструкцию по эксплуатации/использованию на русском языке, а также гарантийный талон (при его наличии вместе с товаром). Обратите внимание, при комплектации Вашего заказа на складе осуществляется вскрытие упаковки для проверки качества товара.

  • Мы попросим Вас оплатить товар и услуги согласно Товарным чекам предварительно или непосредственно сотруднику Службы доставки.

  • Мы попросим Вас расписаться в получении товара. Если у Вас есть замечания, укажите их в разделе «Особые отметки» Товарного чека. Товар выдается получателю, Ф.И.О. которого указаны в заказе и Товарном чеке, либо уполномоченному им лицу, предъявившему доверенность, бланк которой Вы можете скачать на сайте www.kiddis.uz или получить в магазинах «KIDDIS» (ООО «MBF&Company»). Доверенность на получение, оплату товара и услуг.

  • Вы можете изменить адрес и дату доставки, позвонив в Контактный центр KIDDIS не позднее чем за день до даты доставки. Изменения в день доставки оформляются повторной доставкой и оплачиваются вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.

  • В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка должна будет оплачиваться вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.

  • Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

  • Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу.

  • Сотрудники Службы доставки будут ожидать Вас в течение 10 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад, а на месте, при наличии доступа к почтовому ящику или двери квартиры (офиса), будет оставлено Уведомление о доставке.

  • Если сотрудник Службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара и предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на доплату и получение услуг по установке и подключению товара и сообщить в Контактный центр.

  • В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке Вы можете обратиться в Контактный центр. Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Товарном чеке.

  • В некоторых случаях у Вас есть возможность обменять и вернуть товар в течение 30 дней. По любым вопросам обращайтесь в Контактный центр по телефону (78) 150 8818.